Справочная система CleanVoice

Teamspeak 3 — Именной адрес

  •  
  • Именной адрес

Настройка именного адреса для TS3 сервера

Через панель управления сервером вам предоставляется возможность установить бесплатный адрес вида имя.cleanvoice.ru или на другом нашем домене (где имя - любое незанятое). Такой адрес будет доступен без указания порта через двоеточие.

Если у вас есть свой собственный домен, и вы хотите подключаться через адрес этого домена, то прочитайте инструкцию по его настройке ниже.

Если у вас ещё нет своего собственного домена, и вы хотите его получить, то мы можем зарегистрировать его на вас по цене на nic.ru, и настроить на ваш сервер (вы оплачиваете нам только стоимость домена).

Если домен вам не принадлежит, то вы не сможете настроить его на сервер. Для настройки вам потребуется доступ к управлению его DNS зоны.

Правильная настройка своего домена

Вся настройка сводится к добавлению трёх SRV записей:
_tsdns._tcp 86400 IN SRV 10 0 41144 tsdns1.cleanvoice.ru.
_tsdns._tcp 86400 IN SRV 10 0 41144 tsdns2.cleanvoice.ru.
_tsdns._tcp 86400 IN SRV 10 0 41144 tsdns3.cleanvoice.ru.

Пример настройки в панели Яндекса pdd.yandex.ru:

Настройка яндекса

Если у вас есть сайт, то он будет доступен по прежнему адресу, наравне с TS сервером. Например, ваш сайт example.com и на TS сервер можно будет подключаться через него же. Несмотря на то, что сайт и сервер физически расположены на разных IP адресах.

Вы можете выбрать для сервера отдельный поддомен в зоне вашего домена. Например, ts.example.com



Для окончательной настройки обязательно сообщите нам адрес, по которому вы будете подключаться на сервер. После этого мы направим его на ваш сервер, и он будет отображаться в вашей панели управления сервером как основной.
Процедура обновления DNS зоны домена по всему миру может занимать от 5 минут до 24 часов (в разных регионах это время может различаться).
Способ добавления SRV записей в разных панелях у разных регистраторов доменов может различаться. Если вы не уверены как правильно это сделать, то пришлите нам в техподдержку скриншот с формой добавления SRV записи из вашей панели.